Логотип фирмы 'МакРаф' Кнопка Вверх Я - 27%

Клавиатура и мышь
Логотип фирмы 'МакРаф'
Клавиатура и мышь
Transparent separator

My hobbies - programming

Horizontal line

I began to get involved in programming not at once. It all began in the distant 2002 after I was offered to calculate points on the APACHE-2 scale. Doing so I did not really like it manually, so I decided to study Visual Basic so that the computer would calculate the scores for me. Then the first small program appeared. Now I continue to create programs already with the help of Visual Studio 2008, periodically reading the necessary literature. Of course, I'm programming on an amateur level. To get acquainted with the programs and You can download them on the corresponding pages (in parentheses are the numbers of the latest versions). Some programs already have Internet-based options, and they can be used on the appropriate page without downloading and installing on your computer. The latter is also convenient because Internet-versions can be used from any operating system (and not just from Windows).

Transparent separator
Transparent separator

* - There is a new version of the program.
** - There is an Internet version of the program.

Transparent separator

It's not a secret for anyone that the information grows day by day with such speed that now even to view the most important information with difficulty - is not enough time. And the more so that I have time to remember something. To my happiness, I found the school of Oleg Andreev, which gives an opportunity to solve the problem of rapid reading and memorization of data.

Transparent separator

In order not to retell everything that the school is doing quick reading of Oleg Andreev, I advise you to visit this school and evaluate whether it is necessary or not. Once again I want to note that this is not advertising. I just act on the principle - I found out myself, a link to another. For those who decided to study at Oleg Andreev's school, I offer the following computer manuals for learning (in parentheses are the numbers of the latest versions):

Transparent separator
Horizontal line

NB! The big request not only to download the programs you like, but also send your suggestions for improving programs and messages about errors found in them to the support service: support7@drmakraf.com или support7@drmakraf.ru. In the error message in this or that program it is necessary to specify the OS version, the name and version of the program used, when an error occurs, the text of the error message (it is advisable to attach screen shots of the message dialog box). And I will try to take them into account in my work on improving my programs. Also my "Home Page" it makes sense to look in the section "FAQ (Frequently Asked Questions)".

Transparent separator

And two more notes:

  • No program contains viruses, Trojan horses and other unnecessary animals. I guarantee this as the creator of programs. But if you do not believe me (and you have full doubts right), you can check the programs with your antivirus.
  • Before running the installed programs, you must first install the NET Framework 4.5.3 packages. and Visual Basic Power Packs 3.0.
Transparent separator

Sincerely, Raphael V. Makarov

Horizontal line

Warning! The owner of the site "Dr. Makarov's Homepage" declares that the materials published on the website do not have a direct or indirect intent to impose sanctions by foreign states or organizations against Russia, the President of Russia, organizations or individuals; The site will not carry out or support any such sanctions in the present and future. The copyright holder of the site "Doctor RV Makarov's Homepage" prohibits the use of materials published on the site to justify the introduction by foreign states or organizations of sanctions against Russia, the President of Russia, organizations or individuals.

Support service:

Рейтинг@Mail.ru
    Логотип фирмы 'МакРаф' Кнопка Вверх Я - 27%

Мои увлечения - программирование - Домашняя страница доктора Р.В. Макарова

    Логотип фирмы 'МакРаф'. Кнопка Вверх
Перейти к контенту

Внимание! В настоящее время проводится срочное восстановление повреждённых разделов. Приносим свои извинения за их внешний вид.

Клавиатура и мышь
Логотип фирмы 'МакРаф'.
Клавиатура и мышь
Горизонтальная линия

Мои увлечения - программирование

Программированием я начал увлекаться не сразу. Началось всё в далёком 2002 году после того, как мне предложили рассчитывать баллы по шкале APACHE-2. Делать это вручную не очень хотелось, поэтому я решил изучить Visual Basic, чтобы компьютер выполнял расчёт баллов за меня. Тогда же появилась первая небольшая программа. Сейчас я продолжаю создавать программы уже с помощью Visual Studio 2008, периодически почитывая необходимую литературу. Разумеется, программирую я на любительском уровне. Ознакомиться с программами и скачать их можно на соответствующих страницах (в скобках указаны номера последних версий). Некоторые программы уже имеют Internet-варианты, и ими можно воспользоваться на соответствующей странице без скачивания и установки на свой компьютер. Последнее удобно ещё и тем, что Internet-варианты можно использовать из любой операционной системы (а не только из Windows).


* - Есть новая версия программы.

** - Есть Internet-вариант программы.

***

Ни для кого не секрет, что информация с каждым днем нарастает с такой скоростью, что теперь даже просмотреть самую необходимую информацию удается с трудом - не хватает времени. А тем более что-то успеть запомнить. К моему счастью, я нашел школу Олега Андреева, которая даёт возможность решить вопрос быстрого чтения и запоминания необходимых данных.

Чтобы не пересказывать все, чем занимается школа быстрого чтения Олега Андреева, советую самому посетить эту школу и оценить, нужна ли она ему, или нет. Ещё раз хочу заметить, что это - не реклама. Я просто действую по принципу - узнал сам, сообщи другому. Для того, кто решил заниматься в школе Олега Андреева я предлагаю следующие компьютерные пособия для учёбы (в скобках указаны номера последних версий):

***

Большая просьба не только скачивать понравившиеся программы, но и присылать свои предложения по совершенствованию программ и сообщения о найденных в них ошибках в службу поддержки: support7@drmakraf.com или support7@drmakraf.ru. В сообщении об ошибке в той или иной программе необходимо указать версию ОС, название и версию используемой программы, когда возникает ошибка, текст сообщения об ошибке (желательно прилагать экранные снимки диалогового окна сообщения). А я в своей работе по совершенствованию своих программ обязательно постараюсь их учесть. Также посетителям моей "Домашней страницы" имеет смысл заглянуть в раздел "ЧаВо (Часто задаваемые вопросы)".

И еще два замечания:

  • Ни одна программа не содержит вирусов, троянских коней и прочей ненужной живности. Это я гарантирую как создатель программ. Но если Вы мне не верите (а Вы имеете на сомнения полное право), можете проверить программы имеющимся у Вас антивирусом.
  • Для работы инсталлированных программ необходима предварительная установка пакетов NET Framework 4.5.3. и Visual Basic Power Packs 3.0 .

С уважением, Подпись. Рафаэль В. Макаров

Горизонтальная линия

Moi uvljechjenija - programmirovanije

Programmirovanijem ja nachal uvljekat'sja nje srazu. Nachalos' vsjo v daljokom 2002 godu poslje togo, kak mnje prjedlozhili rasschityvat' bally po shkalje APACHE-2. Djelat' eto vruchnuju nje ochjen' khotjelos', poetomu ja rjeshil izuchit' Visual Basic, chtoby komp'jutjer vypolnjal raschjot ballov za mjenja. Togda zhje pojavilas' pjervaja njebol'shaja programma. Sjejchas ja prodolzhaju sozdavat' programmy uzhje s pomosch'ju Visual Studio 2008, pjeriodichjeski pochityvaja njeobkhodimuju litjeraturu. Razumjejetsja, programmiruju ja na ljubitjel'skom urovnje. Oznakomit'sja s programmami i skachat' ikh mozhno na sootvjetstvujuschikh stranicakh (v skobkakh ukazany nomjera posljednikh vjersij). Njekotoryje programmy uzhje imjejut Internet-varianty, i imi mozhno vospol'zovat'sja na sootvjetstvujuschjej stranicje bjez skachivanija i ustanovki na svoj komp'jutjer. Posljednjeje udobno jeschjo i tjem, chto Internet-varianty mozhno ispol'zovat' iz ljuboj opjeracionnoj sistjemy (a nje tol'ko iz Windows).


* - Jest' novaja vjersija programmy.

** - Jest' Internet-variant programmy.

***

Ni dlja kogo nje sjekrjet, chto informacija s kazhdym dnjem narastajet s takoj skorost'ju, chto tjepjer' dazhje prosmotrjet' samuju njeobkhodimuju informaciju udajetsja s trudom - nje khvatajet vrjemjeni. A tjem boljeje chto-to uspjet' zapomnit'. K mojemu schast'ju, ja nashjel shkolu Oljega Andrjejeva, kotoraja dajot vozmozhnost' rjeshit' vopros bystrogo chtjenija i zapominanija njeobkhodimykh dannykh.

Chtoby nje pjerjeskazyvat' vsje, chjem zanimajetsja shkola bystrogo chtjenija Oljega Andrjejeva, sovjetuju samomu posjetit' etu shkolu i ocjenit', nuzhna li ona jemu, ili njet. Jeschjo raz khochu zamjetit', chto eto - nje rjeklama. Ja prosto djejstvuju po principu - uznal sam, soobschi drugomu. Dlja togo, kto rjeshil zanimat'sja v shkolje Oljega Andrjejeva ja prjedlagaju sljedujuschije komp'jutjernyje posobija dlja uchjoby (v skobkakh ukazany nomjera posljednikh vjersij):

***

Bol'shaja pros'ba nje tol'ko skachivat' ponravivshijesja programmy, no i prisylat' svoi prjedlozhjenija po sovjershjenstvovaniju programm i soobschjenija o najdjennykh v nikh oshibkakh v sluzhbu poddjerzhki: support7@drmakraf.com ili support7@drmakraf.ru. V soobschjenii ob oshibkje v toj ili inoj programmje njeobkhodimo ukazat' vjersiju OS, nazvanije i vjersiju ispol'zujemoj programmy, kogda voznikajet oshibka, tjekst soobschjenija ob oshibkje (zhjelatjel'no prilagat' ekrannyje snimki dialogovogo okna soobschjenija). A ja v svojej rabotje po sovjershjenstvovaniju svoikh programm objazatjel'no postarajus' ikh uchjest'. Takzhje posjetitjeljam mojej "Domashnjej stranicy" imjejet smysl zagljanut' v razdjel "ChaVo (Chasto zadavajemyje voprosy)".

i jeschje dva zamjechanija:

  • Ni odna programma nje sodjerzhit virusov, trojanskikh konjej i prochjej njenuzhnoj zhivnosti. Eto ja garantiruju kak sozdatjel' programm. No jesli Vy mnje nje vjeritje (a Vy imjejetje na somnjenija polnoje pravo), mozhjetje provjerit' programmy imjejuschimsja u Vas antivirusom.
  • Dlja raboty installirovannykh programm njeobkhodima prjedvaritjel'naja ustanovka pakjetov NET Framework 4.5.3. I Visual Basic Power Packs 3.0 .

S uvazhjenijem, Podpis'. Rafael' V. Makarov

Горизонтальная линия
Рейтинг@Mail.ru
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню